понедельник, 29 августа 2011 г.

первый пошел

иногда мне будет нестерпимо грустно. вся венская необустроенность, вся богемская роскошь тоски будет переливаться от меня к вам по тончайшим хоботкам, бабочкам и пятнам



иногда я буду ощущать себя храбрым гвардейцем при дворе бурбонов на пороге грандиозных свершений. конь в яблоках будет играть подо мной, а при первых звуках музыки я вдруг обернусь в растерянного мальчонку, мечтающего стать маленьким лордом фаунтлероем



иногда я буду вспоминать о нечелевеческой глупости ошибках своих. буду оплакивать их, не скидывая вещей на смятую ночным ветром кровать



иногда у меня не будет хватать сил на плач - и я помолчу. молчание не получится многозначительным, однако принесет долгожданную легкость. захочется расправить плечи и сказать что-нибудь городу и миру



иногда это желание долетит до городу до киеву, обернется птицей, взлетит в небеса, встретит сокола востроглазого, перышками передёрнет, клювиком клювик тронет. и запоет душа, возрадуется



иногда ярость во мне вспыхнет благородная, для самого себя нестерпимая, врагов увижу вокруг себя бесчисленное множество, с каждым расправиться не смогу, только душу растравлю. схоронюсь потом в травах зеленых - только меня и видели



иногда проснусь поутру и захочется сказать "До свидания, родная, уезжаю в Азию, и в последний раз сегодня на тебя залазию", а сам уеду в Америку, к шаманам и варанам



иногда душа будет требовать изысканных угощений, не по карману. придется возвращаться из далеких стран, идти на поклон к хозяевам строптивым, гнуть спину и шею



иногда придется собирать свой пепел в горстку, раздувать костер и восставать из небытия. и человек бессмертен, и память его



порой я буду выходить на бой с загаданным ощущением проигрыша. заговорит, заболит, застучит ретивое. человек бывает старым, а барашек молодым.



временами я все же буду находить успокоение. увы, недолговременное и не такое надежное, как прежде. я лягу, взгляд расфокусирую, звезду в окошке раздвою и вдруг увижу местность сирую, сырую родину свою.



и всем этим я буду делиться с вами. во всех случаях, во всех прокофьевских мимолетностях. и в горе, и в радости, и в счастье, и в гадости, с иронией благости. классический блог о классической музыке начинает свою работу. поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий